
Задачи
Директор медицинского центра обратилась по рекомендации в «Один клик» с чётким описанием своей проблемы:
- потеря лидов на стадии подачи заявок на сайте
- несвоевременная обратная связь клиентам со стороны сотрудников
- нечёткое представление об эффективности и объёме работы персонала

Развитие
В ходе работы с Заказчиком провели аудит работы компании и определили пути развития.
На начальном этапе произвели базовую настройку.
Подключили открытые линии с сайтом и Вконтакте, ; существующую форму на сайте интегрировали с формами Битрикс24. Настроили роботов на изменение названия сделки,
установили виджет на сайте ; настроили почту, чтобы переписки не велись с разрозненных рабочих ящиков, что неудобно в случае отсутствия кого-либо из сотрудников, а также произвели сложную интеграцию с офисной АТС Asterisk и с телефонией Уфанет, чтобы звонки фиксировались в одном месте. В этих условиях менеджеры не смогут пропустить звонок клиента и уж тем более потом забыть перезвонить ему. А у руководителя появится возможность в дальнейшем прослушать звонок, чтобы оценить качество работы сотрудника.
На начальном этапе произвели базовую настройку.
Подключили открытые линии с сайтом и Вконтакте, ; существующую форму на сайте интегрировали с формами Битрикс24. Настроили роботов на изменение названия сделки,
установили виджет на сайте ; настроили почту, чтобы переписки не велись с разрозненных рабочих ящиков, что неудобно в случае отсутствия кого-либо из сотрудников, а также произвели сложную интеграцию с офисной АТС Asterisk и с телефонией Уфанет, чтобы звонки фиксировались в одном месте. В этих условиях менеджеры не смогут пропустить звонок клиента и уж тем более потом забыть перезвонить ему. А у руководителя появится возможность в дальнейшем прослушать звонок, чтобы оценить качество работы сотрудника.

Результаты
- Проведён аудит работы отдела продаж;
- Настроена структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
- Разработаны отчёты по работе сотрудников для руководителей;
- Проведено обучение сотрудников по работе в системе;
- Настроена оперативная коммуникация с клиентами
- Интегрировали Битрикс24 и телефонию Asterisk с фиксацией записи телефонных разговоров
- По стандартам нашей компании закладываем в основу базы знаний видеоуроки и материалы обучения по работе с Битрикс24, созданные при настройке