«ОренСпецСтрой»

Компания "Оренспецстрой", основана в 2007 году и на сегодняшний день является одной из лидирующих компаний, успешно работающих на рынке современных воротных систем и ограждений в Оренбургской области. За весь период своего существования компания нарастила достаточно широкую клиентскую и дилерскую базу. Является официальным представителем крупнейших заводов «Alutech» (Белоруссия) и «Doorhan» (Россия), продукция которых славится надёжностью и качественным исполнением.

Задачи

Клиент раннее не использовал CRM, вся информация по клиентам была частично на бумажных носителях, Excel и пр. Записи все время терялись, было сложно найти нужную информацию по тому или иному клиенту, не было оперативного взаимодействия между отделами продаж и монтажа, не было аналитики и представления на каком этапе и сколько клиентов компания теряет. Это и стало одной из причин обращения в студию автоматизации «Один Клик». В процессе аудита с заказчиком приняли решение провести настройки CRM и обучить сотрудников эффективному использованию Битрикс24.

Развитие

На самом первом этапе работы мы провели базовую настройку портала, а именно настроили структуру компании, адаптировали карточки Лидов, Контактов, Компаний и Сделки под специфику заказчика, выделили 4 направления в Сделках: Продажи, Монтаж, Ремонт, Дилеры; настроили типовые справочники и права пользователей.
После проведения базовой настройки установили CRM-формы на сайте. Теперь клиент может связаться с менеджером, не только позвонив по указанному телефону на этом сайте, но и написав в онлайн-чат, заполнив CRM-форму с указанием комментария или же заказав обратный звонок. И все эти заявки создаются в качестве Лидов с уведомлением в Битрикс24.
Подключение телефонии осуществили через официальное приложение «Виртуальная АТС от Мегафон» с записью телефонных разговоров. Теперь менеджеры всегда могут уточнить о чем общались раннее с клиентом и какие потребности у него были, что в итоге сказывается на повышении лояльности и профессиональном подходе к клиенту. А руководитель в любое время может проконтролировать насколько компетентны его сотрудники при общении с клиентами.
Настроили следующие элементы автоматизации: БП «Название сделки» - автоматически формируется название сделки из ряда заполненных полей; при переводе на стадию «Замер назначен» Замерщику автоматически ставится задача с указанием полной информации о клиенте (ФИО, номер тел, адрес, дата и время замера). Задача приходит также и на телефон в мобильное приложение Битрикс24, что оказалось для них очень удобным, т.к. они всегда на выездах; настроили бизнес-процесс «Долг клиента», т.е. если клиент не полностью оплатил услуги, то не удастся завершить сделку, а руководителю придёт уведомление об этом.
Загрузили шаблоны документов, теперь менеджеры не тратят много времени на составление договоров и могут печатать прямо из Б24.

Результаты

  • Настроена CRM, в которой активно работают 6 сотрудников; 
  • Создано 4 направления ведения сделок: Продажи, Монтаж, Ремонт, Дилеры
  • Проведено оффлайн обучение сотрудников в системе;
  • Подключена телефония; Установили виджет на сайте и интегрировали Б24 с формами на нём.
  • Загрузили шаблоны документов
Результатом внедрения Битрикс24 стало ведение клиентской базы в одной системе, с указанием максимальной информации в карточке и сохранением истории. Клиентская база начала формироваться для дальнейших маркетинговых задач. После внедрения сервис работы с клиентами вырос. Все входящие заявки систематизированы и находятся в одной системе. Координация работы между отделами продаж, замера и монтажа определена. Система следующих шагов настроена и понятна. Мы продолжаем работы в портале.