«Оренбургская бизнес-школа»


Автономная некоммерческая организация «Оренбургская бизнес-школа» (ОБШ) создана 19 апреля 2010 года в целях подготовки кадров для малого и среднего бизнеса и для других сфер деятельности. Оренбургская бизнес-школа организует обучение по самым востребованным направлениям профессиональной переподготовки и повышения квалификации, тем самым предоставляя своим слушателям широкие возможности для приобретения новых компетенций и реализации себя в новой профессиональной деятельности. Дистанционные курсы Оренбургской бизнес-школы позволяют слушателям из любого региона РФ получить качественное профессиональное образование и повышение квалификации. Слушатели Оренбургской бизнес-школы трудятся практически во всех отраслях и регионах России.

Задачи

В школе более 15 сайтов по группам направлений, заявки с которых падают на личную почту менеджеров, что сильно усложняет процесс обработки. У руководителей нет систематизированных данных, позволяющих оценить работу менеджеров, отследить процесс и качество обработки заявок. Также встал вопрос по упрощению работы с документами и их автоматизация. Еще одной, но не менее важной, является задача по отслеживанию рекламного трафика. Не было четкого понимания, какая реклама эффективнее и насколько окупается. При презентации Битрикс24 мы сделали упор на «Счетчики», скорость обработки лидов, отслеживание рекламных источников и работу с документами.

Развитие

Первая задача – ускорение работы отдела продаж. Проведена работа с лидами. Когда создается лид запускается таймер обработки, который останавливается, если клиенту был сделан звонок из системы или отправлено информационное письмо. Если лид долго не обрабатывается сотрудником, то руководитель может с помощью отчета это проконтролировать. Второй задачей, которую необходимо было - решить работа с документами. Разработали алгоритм работы с документами. Когда клиент дает согласие на обучение, то заводится «Контакт» + «Сделка», в которой автоматически формируется пакет из 5 документов. При этом Битрикс24 сам высчитывает и проставляет даты документов, учитывая выходные и нерабочие праздничные дни. Третья задача - отслеживание рекламного трафика. Реализовали благодаря эффективной работе с лидами. В результате оптимизировали бюджет, выключили неэффективные рекламные каналы.

Результаты

  • Проведён аудит работы отдела продаж; 
  • Разработана схема бизнес-процессов работы отдела;  
  • Настроенная CRM Битрикс; 
  • Автоматическое формирование пакета документов в системе;
  • Разработаны отчеты для руководителей; 
  • Проведено обучение сотрудников в системе; 
  • Реализована главная задача бизнес-процессов - ограничить пользователей от ошибок при ведении сделки и создать возможность на каждой стадии подключаться разным сотрудникам для выполнения своих обязанностей. 
 Путем всех интеграций у заказчика появилась возможность общаться с клиентом, используя все каналы коммуникации и делать это из одной системы. Все звонки, сообщения, смс, письма зафиксированы в системе, могут быть просмотрены. Отправка может быть автоматической, что освобождает менеджерам время для работы. ЛИДы не теряются и постоянно происходит глубокая аналитика. Руководители подразделений и собственник видят на каких этапах находятся сделки, кто ответственный, и могут оперативно повлиять на ситуацию. Все сотрудники прошли обучение использованию инструментария Битрикс24 и получили ответы на все интересующие их вопросы, как они могут переложить свои ежедневные операции и обязанности на имеющийся функционал портала.