
Задачи

Развитие
Первая задача – ускорение работы отдела продаж. Проведена работа с лидами. Когда создается лид запускается таймер обработки, который останавливается, если клиенту был сделан звонок из системы или отправлено информационное письмо. Если лид долго не обрабатывается сотрудником, то руководитель может с помощью отчета это проконтролировать.
Второй задачей, которую необходимо было - решить работа с документами. Разработали алгоритм работы с документами. Когда клиент дает согласие на обучение, то заводится «Контакт» + «Сделка», в которой автоматически формируется пакет из 5 документов. При этом Битрикс24 сам высчитывает и проставляет даты документов, учитывая выходные и нерабочие праздничные дни.
Третья задача - отслеживание рекламного трафика. Реализовали благодаря эффективной работе с лидами. В результате оптимизировали бюджет, выключили неэффективные рекламные каналы.

Результаты
- Проведён аудит работы отдела продаж;
- Разработана схема бизнес-процессов работы отдела;
- Настроенная CRM Битрикс;
- Автоматическое формирование пакета документов в системе;
- Разработаны отчеты для руководителей;
- Проведено обучение сотрудников в системе;
- Реализована главная задача бизнес-процессов - ограничить пользователей от ошибок при ведении сделки и создать возможность на каждой стадии подключаться разным сотрудникам для выполнения своих обязанностей.