«Торговый Дом Лига Спецодежды Крым» 


Компания «Торговый Дом Лига Спецодежды Крым» занимает ключевые позиции на рынке изготовления и реализации спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты по всей России. Компания тесно сотрудничает с лучшими отечественными и зарубежными производителями, и осуществляет тщательный контроль качества производимой продукции.

 

Задачи

Направления деятельности клиента включают в себя отдел продаж (b2b). Основная проблема, тревожащая нашего заказчика – скорость и систематизация работы с клиентами, ведение клиентской базы. Заказчик хотел получить систему, в которой можно было отслеживать историю клиентов и все их обращения. Также заказчику было важно оптимальное решение для того, чтобы оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места. При рассмотрении CRM-системы был поставлен приоритет на интегрируемые каналы коммуникации (чаты, почты, сайт). Ряду сотрудников ставится задача по периодическому контактированию с клиентами.

Развитие

На первоначальном этапе акцент был сделан на настройке по работе с лидами, т.е. оптимизации карточки лидов с внесением максимум информации по клиенту. Так как у менеджеров очень часто возникали проблемы с обработкой лидов, мы автоматизировали этот процесс с помощью роботов. Для этого все необработанные лиды робот передавал другим сотрудникам. В случае не обработки лида в течение часа руководитель получает уведомление по не обработанныму лиду. Через две недели внедрения все поступающие лиды обрабатываются в срок и в компании не осталось не обработанных лидов. Упростили работу с контактами, включив в карточку «Контакт компании» блок с реквизитами, позволяющий осуществлять контроль дубликатов компаний по ИНН. Работу тендерного отдела заказчика настроили через сделку. Одним из главных внедрений для компании оказалась настройка 3х бизнес-процессов: АВС-анализ, Дата последнего касания с клиентом, Дата последней продажи. Благодаря такому внедрению заказчик сможет отбирать компании, которым необходимо срочно напомнить о себе (позвонить, написать, договориться о встрече и т.д.). Это помогает правильно распределить ресурсы менеджеров, чтобы 20% усилий приносили 80% результата.

Результаты

Результат внедрения Битрикс24 – ведение клиентской базы в единой системе, автоматическое сохранение клиентов. После внедрения в ускоренном режиме начали обрабатываться пропущенные звонки, лиды с сайтов и соц. сетей. В канбане CRM прозрачно видно, какие лиды в каком статусе находятся, все контакты с клиентом и данные по сделке собираются в одном месте. В Битрикс24 мы смогли наглядно получить всю необходимую информацию с помощью аналитических отчетов и упростить работу руководителей. После внедрения мы обучили сотрудников, разработали инструкцию по работе с Битрикс24 и взяли обратную связь. По результату обратной связи подкорректировали настройки, что еще больше упростило работу. В итоге заказчик доволен проделанной работой и полученному результату. Мы продолжаем настраивать автоматизацию продаж в портале «Торговый Дом Лига Спецодежды Крым».