
Задачи

Развитие
На первоначальном этапе отредактировали расположение, наименование и вид уже имеющихся полей, добавили недостающие поля согласно специфике деятельности Заказчика. Для удобства сотрудников создали отдельный блок с полями в сделке, значения которых подставляются в шаблоны договоров. Далее настроили непосредственно шаблоны документов.
Затем настроили бизнес-процесс, который подсказывает поля, обязательные к заполнению в выбранном типе компании. Также в карточке компании настроили бизнес-процесс для эффективного заполнения данных по клиенту, то есть на каждое обязательное поле определен процент по значимости этого поля, в итоге максимальное значение должно быть равно 100%.

Результаты
- Проведён аудит работы компании Заказчика;
- Настроенная структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
- Разработаны отчеты для руководителей;
- Создали автоматическую задачу обучения новых сотрудников по работе в системе;
- Настроили бизнес-процесс «Качество заполнения карточки компании»;
- Настроили бизнес-процесс «Автоматическое заполнение ключевых сотрудников»;
- Настроили бизнес-процесс «Автоматическое заполнение поля «осталось оплатить»;
- Настроили шаблоны документов - 3 шт. (договора, спецификация).
Студия автоматизации «Один Клик» помогла организовать и систематизировать работу внутри компании Заказчика. Руководители получили ответы на все интересующие их вопросы и настроены на дальнейшую оптимизацию. Заказчик доволен полученным результатом, и мы продолжаем работу в портале согласно намеченному плану.