Магазин белья "Эссель"


Салон нижнего белья "ЭССЕЛЬ" - это территория, на которой покупка предмета туалета превращается в культ индивидуального стиля. Это мир мечты, овеществленный в изысканном белье лучших французских и других европейских производителей. Разнообразие стилей, моделей, представленные в салоне "ЭССЕЛЬ", удовлетворят вкусы самых искушенных ценителей французского белья...

 

Задачи

Директор салона обратилась к нам за реализацией базового внедрения облачного портала Битрикс24. Салон ранее не использовал CRM Битрикс24 для ведения клиентов. Студия автоматизации "Один Клик" предложила оптимальное решение стоящих перед салоном задач и сроки, которые полностью удовлетворили заказчика. Основной проблемой заказчика является скорость и систематизация работы с клиентами, ведение клиентской базы. При небольшом отделе продаж и высоких пиковых нагрузках по заявкам, салон начал терять клиентов, не успевал обрабатывать онлайн заявки. Также встал вопрос по эффективности рекламных каналов для привлечения клиентов.

Развитие

Первое что мы сделали, это разделили магазин на 2 направления: OFFLINE SHOP и ONLINE SHOP. Теперь все заявки с других регионов проходят именно через сделки ONLINE SHOP, а покупатели, приходящие в салон - через сделки OFFLINE SHOP. Затем организовали хранение клиентской базы, исходя из имеющихся данных о клиенте, и дополнили ее, проанализировав заказы (размер одежды, цвет и т.д.). Подключили 2 новых канала – WhatsApp и Instagram Direct, которыми клиент активно пользуется, интегрировали сбор заявок с сайта CRM-форма и виджет на сайте. После анализа потребительского спроса организовали систему предзаказа товара у собственника, что позволило увеличить модельный ряд, исходя из вкусов клиента. В Битрикс24 это выглядит как выделенная стадия в направлении сделки. Заменили доску показателей в салоне на доску в Битрикс24 в разделе «старт». Настроили АВС-АНАЛИЗ – один из самых доступных методов группировки клиентов по объему покупок. Он позволяет выполнить распределение клиентов по уровню их важности для заказчика.

Результаты

  •  Проведён аудит работы отдела продаж; 
  • Создано 2 направления: OFFLINE SHOP и ONLINE SHOP;
  • Разработаны отчеты; 
  • Проведено онлайн обучение сотрудников в системе; 
  • АВС-анализ - выделение наиболее перспективных клиентов, которые приносят максимальный объем продаж; 
  • При создании Сделки из карточки Контакта переносятся данные о размерах клиента, источник, комментарии. Это ускоряет создание и заполнение Сделки и позволяет менеджеру видеть сразу информацию о клиенте не переключая карточки; 
  • Разработана инструкция для менеджеров. Ключевой результат внедрения Битрикс24 – ведение клиентской базы в единой системе, автоматическое сохранение клиентов. Клиентская база начала формироваться для дальнейших маркетинговых задач. После внедрения увеличилось качество и количество продаж, сервис работы с клиентами вырос.