
Задачи

Развитие
На первоначальном этапе был проведен аудит компании, выявлены сильные и слабые стороны, выставлены акценты и только потом мы приступили к настройке портала.
Систематизировали воронку продаж, создали адаптированную под клиента систему следующих шагов, которая позволяет довести каждую заявку до необходимого результата. Настроили ряд бизнес-процессов, максимально упрощающих работу. И главное настроили синхронизацию Битрикс24 с приложением MaxPoster.
Далее автоматизировали документооборот, с целью экономии времени сотрудников.

Результаты
- Проведён аудит работы компании Заказчика;
- Настроенная структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
- Настройка карточки Контакт, Компания, Лид и Сделки;
- Выделено 2 направления в Сделках;
- Настроили шаблоны документов - 8 шт. (договора, чеки, доп. Соглашения);
- Настроена синхронизация с приложением MaxPoster;
- Настроен бизнес-процесс «Автоматическое формирование названий в лидах и сделках»;
- Настроен бизнес-процесс «Изменение типа контакта через два месяца после создания»;
- Разработана инструкция для менеджеров, проведено обучение.
В процессе работы достигнуто решение всех поставленных задач клиента в полном объеме. Настроен алгоритм ведения клиентской базы. Сделка полностью перенеслась в Битрикс24 и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами, но и руководством заказчика. После внедрения мы обучили сотрудников, разработали инструкцию по работе с Битрикс24 и взяли обратную связь. По результату обратной связи подкорректировали настройки, что еще больше упростило работу. В итоге заказчик доволен проделанной работой и полученному результату. Мы продолжаем настраивать автоматизацию продаж в портале.