
Задачи

Развитие
На первом этапе работы с заказчиком выявили сильные и слабые стороны, определили дальнейшее развитие. Мы отредактировали расположение, наименование и вид уже имеющихся полей, добавили недостающие поля согласно специфике деятельности Заказчика. Сделки разделили по направлениям. Для удобства сотрудников в карточках выделили отдельные блоки с полями. Затем настроили шаблоны документов.
Далее перешли к настройке бизнес-процессов. Самым первым стал бизнес-процесс в карточке компании необходимый для эффективного заполнения данных по клиенту, то есть на каждое обязательное поле определен процент по значимости этого поля, в итоге максимальное значение должно быть равно 100%. В карточке сделки настроили автоматическое формирование названия сделки, 3 бизнес-процесса по автоматическому заполнению определенных полей.
Провели несколько встреч по обучению в программе для оптимизации работы компании заказчика. Разработали инструкции для работы менеджеров и отдельную инструкцию по работе с документами в Битрикс24.

Результаты
- Проведён аудит работы компании Заказчика;
- Настроенная структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
- Настроили бизнес-процесс «Автоматическое формирование названия сделки»;
- Настроили бизнес-процесс «Качество заполнения карточки компании»;
- Настроили 3 бизнес-процесса «Автоматическое заполнение определенных полей»;
- Разработали 2 инструкции для работы менеджеров;
- Настроили шаблоны документов.
Студия автоматизации «Один Клик» помогла организовать и систематизировать работу внутри компании Заказчика. Руководители получили ответы на все интересующие их вопросы и настроены на дальнейшую оптимизацию. Заказчик доволен полученным результатом, и мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем работу в портале.