Оренбург MLK Мебель

Мебельный салон «Оренбург MLK Мебель» - официальный представитель крупной мебельной фабрики Можгинского лесокомбината в г.Оренбург, который славится постоянным обновлением ассортимента товара, регулярными акциями, скидками и лояльной ценовой политикой.

Задачи

Клиент, обратился в студию автоматизации «Один Клик» с задачей установки и настройки CRM. До внедрения системы всё велось в нескольких таблицах Excel. Менеджеры тратили много времени на поиск нужной информации, а иногда и вовсе теряли, и не могли найти нужные записи. Решение в пользу Битрикс24 было принято из-за сочетания цена/качество и понимания того, что мы действительно сможем устранить головную боль компании.

Развитие

На самом первом этапе работы мы провели базовую настройку портала, а именно настроили структуру компании, адаптировали карточки Лидов, Контактов, Компаний и Сделки под специфику заказчика, настроили типовые справочники и права пользователей, подключили открытые линии (VK, facebook), установили виджет и crm-формы на сайте. Также выделили 5 направлений в Сделках, исходя из различных категорий мебели, настроили автоматическое название сделки на разных стадиях.
Основным направлением внедрения стала работа с клиентами, в связи с чем мы и реализовали следующее:
- загрузили в Битрикс24 всю имеющуюся базу со всех таблиц Excel, журналов, черновиков и т.д.;
- настроили бизнес -процесс, при котором отделу логистики автоматически создаётся соответствующая задача с чётким указанием даты, времени и адреса клиента;
- настроили бизнес -процесс по работе с рекламациями с привлечением завода-производителя, сотрудникам которого автоматически создаётся задача со сроками устранения и описанием дефекта.

Результаты

  • Создание единой клиентской базы
  • Создано 5 направлений ведения сделок
  • Настроен главный бизнес -процесс, позволяющий отслеживать продажи от начала до конца
  • Настроены бизнес -процессы по работе с рекламациями
  • Заведена база знаний по работе с Битрикс24 для дальнейшего использования
  • Загружены шаблоны документов (договоры, акты и т.д.)

Результатом внедрения Битрикс24 стало ведение клиентской базы в одной системе, с указанием максимальной информации в карточке и сохранением истории. После внедрения сервис работы с клиентами вырос. Все входящие заявки систематизированы и находятся в одной системе. Разработана система следующих шагов по настройке портала, и мы продолжаем работу по намеченному плану.