
Задачи

Развитие
На самом первом этапе работы мы провели базовую настройку портала, а именно настроили структуру компании, адаптировали карточки Лидов, Контактов, Компаний и Сделки под специфику заказчика, настроили типовые справочники и права пользователей, подключили открытые линии (VK, facebook), установили виджет и crm-формы на сайте. Также выделили 5 направлений в Сделках, исходя из различных категорий мебели, настроили автоматическое название сделки на разных стадиях.
Основным направлением внедрения стала работа с клиентами, в связи с чем мы и реализовали следующее:
- загрузили в Битрикс24 всю имеющуюся базу со всех таблиц Excel, журналов, черновиков и т.д.;
- настроили бизнес -процесс, при котором отделу логистики автоматически создаётся соответствующая задача с чётким указанием даты, времени и адреса клиента;
- настроили бизнес -процесс по работе с рекламациями с привлечением завода-производителя, сотрудникам которого автоматически создаётся задача со сроками устранения и описанием дефекта.

Результаты
- Создание единой клиентской базы
- Создано 5 направлений ведения сделок
- Настроен главный бизнес -процесс, позволяющий отслеживать продажи от начала до конца
- Настроены бизнес -процессы по работе с рекламациями
- Заведена база знаний по работе с Битрикс24 для дальнейшего использования
- Загружены шаблоны документов (договоры, акты и т.д.)
Результатом внедрения Битрикс24 стало ведение клиентской базы в одной системе, с указанием максимальной информации в карточке и сохранением истории. После внедрения сервис работы с клиентами вырос. Все входящие заявки систематизированы и находятся в одной системе. Разработана система следующих шагов по настройке портала, и мы продолжаем работу по намеченному плану.