
Задачи
Директор салона обратился в Студию автоматизации «Один Клик» с целью внедрения Битрикс24 в свою деятельность. На данный момент происходит расширение бизнеса, и заказчик уже сейчас задумался о программе, которая позволила бы эффективно контролировать работу новых сотрудников и максимально упростить деятельность в компании. Мы предложили оптимальную схему начала работ в Битрикс24 и выгодные условия покупки тарифа.

Развитие
- Создание портала;
- Настройка структуры компании и приглашение сотрудников;
- Настройка меню;
- Настройка Карточки Лида;
- Настройка Карточек Компании, Контакта;
- Настройка Стадии и Карточки Сделки;
- Добавлены поля в Сделку по специфике деятельности;
- Распределение ролей и настройка прав пользователей;
Настройка типовых справочников
В ходе работы с заказчиком выявили сильные и слабые стороны, определили дальнейшее развитие. Загрузили базу товаров. Настроили шаблоны документов, а именно договора для физических и юридических лиц, товарный чек, акт о приемке товара, универсальный передаточный документ. Провели несколько встреч по обучению в программе для оптимизации работы компании заказчика. Разработали инструкции для менеджеров и отдельную инструкцию для монтажников, провели обучение сотрудников.

Результаты
- Проведён аудит работы отдела продаж;
- Настроенная структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
- Разработаны отчеты для руководителей;
- Настроены шаблоны документов;
- Полный контроль эффективности отдела продаж;
- Разработаны инструкции и проведено обучение сотрудников по работе в системе;
Битрикс24 помог организовать и систематизировать бизнес-процессы клиента, наладить работу внутри компании заказчика, повысить эффективность работы компании. Студия автоматизации «Один Клик» продолжает работу в портале заказчика.