Театроведы

Театроведы – компания, занимающаяся продажей и доставкой билетов на мероприятия в г. Москва.

Задачи

  • Построение схемы работы отдела продаж;
  • Автоматизация работы в CRM Битрикс24;
  • Подключение телефонии;
  • Обучение сотрудников работе в системе;
  • Объединить в одном месте все каналы коммуникаций;
  • Разработка сложных отчетов.

Развитие

  • Создание портала;
  • Установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности и т.д.);
  • Настройка структуры компании и приглашение сотрудников;
  • Настройка меню;
  • Настройка статусов Лидов;
  • Настройка стадий Сделок;
  • Настройка полей для контактов, компаний и сделок;
  • Настройка ролей и прав доступа;
  • Настройка полей и стандартной печатной формы документов;
  • Настройка рабочего стола (основные отчеты) в CRM для руководителя.

Результаты

  • Все обращения фиксируются в crm;
  • Отчеты по лидам и сделкам;
  • Удобная телефония и записи звонков;
  • Удобное общение между сотрудниками;
  • Проведено онлайн обучение сотрудников и руководителей;

 Настроен портал, загружена клиентская база по сотрудникам, настроены отчеты. Клиентская база ведется в одном месте с указанием предпочтений, интересов. Руководитель видит из отчетов нагрузку сотрудников, контролирует телефонные звонки. Настроили 2 блока: продажа билетов, доставка билетов с указанием времени и адреса. Придумали уникальную (неприятную для менеджеров) схему обработки заявок «Горячий клиент», то есть стадии сделок назвали «Не смог уговорить», «Не смог продать». В итоге заказчик доволен проделанной работой и полученному результату.