Типография «Руссервис»

Иногда бывает мало просто заснять памятные события жизни на фотокамеру. Куда приятнее держать в руках хорошо отпечатанную фотокарточку. Типография «Руссервис» поможет вам надолго оставить в памяти все самые главные события в вашей жизни. Здесь работают грамотные сотрудники, которые быстро и качественно отпечатают ваши снимки с любых цифровых носителей. Также типография «Руссервис» предлагает услуги оперативной полиграфической печати и полиграфии. Здесь можно сделать копию или заказать печать сувенирной продукции по привлекательной цене.

Задачи

При обращении в студию автоматизации «Один клик» у Заказчика уже был подключен портал Битрикс24. Однако, при работе в системе возникали различные вопросы и трудности и не было точного понимания для чего это нужно. В связи с этим перед нами стояла задача прежде всего грамотно настроить портал, учитываю специфику компании Заказчика, показать все нюансы работы с порталом и провести эффективное обучение сотрудников.

Развитие

В ходе работы с Заказчиком провели аудит работы компании, выявили сильные и слабые стороны, определили пути развития. Выделили 2 направления в сделках: Предоплата и Постоплата; производство разделили на этапы. Провели настройку карточек сделок, контактов, компаний, лидов, отформатировали имеющиеся поля и добавили недостающие. В карточке сделки выделили поле, в котором автоматически рассчитывается заработная плата сотрудника. Настроили роли и права доступа для каждого сотрудника. Провели обучение по работе в программе для сотрудников. В компании менеджеры работают каждый со своей базой клиентов. Для того чтобы менеджеры не «крали» друг у друга клиентов, настроили роботы – уведомления. Для офис-менеджера настроили отдельного робота, который уведомляет о необходимости выставления счетов клиентам. Также подключили телефонию, электронную почту. Настроили e-mail рассылку.

Результаты

  • Проведён аудит работы отдела продаж;
  • Настроенная структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
  • Разработаны отчеты для руководителей;
  • Проведено обучение сотрудников по работе в системе;
  • Настроили бизнес-процесс в сделках: в поле высчитывается заработная плата сотрудников;
  • Настроили роботы-уведомления;
  • Подключили телефонию. 

 Битрикс24 помог организовать и систематизировать бизнес-процессы клиента, наладить работу внутри компании Заказчика. Все сотрудники прошли обучение и получили ответы на все интересующие их вопросы, как они могут переложить свои ежедневные операции и обязанности на имеющийся функционал портала. В результате нашей работы сотрудники научились эффективно использовать инструментарий портала, сделки теперь не задерживаются долго на одной стадии, обрабатываются достаточно быстро.