
Задачи
- Построение схемы работы отдела продаж;
- Автоматизация работы в CRM Битрикс24;
- Объединить в одном месте все каналы коммуникаций;
- Обучение сотрудников работе в системе;
- Разработка инструкции для менеджеров и РОП;
- Разработка сложных отчетов.

Развитие
В ходе работы с заказчиком выявили сильные и слабые стороны, определили дальнейшее развитие. Выполнили базовые настройки Битрикс24. Для упрощения работы менеджеров настроили автоматическое заполнение типа Компании при создании (тип клиента) и при создании Сделки начальные значения переносятся из карточки Компании. При завершении Сделки автоматически создается новая Сделка. На этапах сделки привязали свои автоматические задачи для сотрудников. Также настроили дату последнего касания с клиентом, она проставляется после исходящего/входящего звонка или комментария. Это позволяет не только не терять и не забывать клиентов, но и повысить эффективность работы сотрудников.

Результаты
- Проведён аудит работы отдела продаж;
- Разработана схема бизнес-процессов работы компании;
- Автоматизация внутренних процессов компании;
- Проведено очное обучение сотрудников работе в системе;
- Разработка инструкций для менеджеров и руководителя отдела продаж;
- Разработка сложных отчетов.
В процессе работы достигнуто решение всех поставленных задач клиента в полном объеме. Настроен алгоритм ведения клиентской базы, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания, что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. Сделка полностью перенеслась в Битрикс24, и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами, но и руководством заказчика. Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, что сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи. У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.