Фолиен

В 2003 году, в Оренбурге была создана компания Фолиен, которая занималась исключительно производством натяжных потолков. В 2009 году компания Фолиен начала продавать пленку ПВХ другим производителям натяжных потолков. С этого момента, основным видом деятельности компании стали поставки ПВХ пленки. Тогда же были открыты первые склады в Оренбурге и Москве. Сегодня компания Фолиен крупнейший в России импортер ПВХ пленки для натяжных потолков китайского производства, занимает первое место по количеству складов и количеству постоянных клиентов.

Задачи

  • Построение схемы работы отдела продаж; 
  • Автоматизация работы в CRM Битрикс24; 
  • Объединить в одном месте все каналы коммуникаций;
  • Обучение сотрудников работе в системе;
  • Разработка инструкции для менеджеров и РОП;
  • Разработка сложных отчетов.  

Развитие

В ходе работы с заказчиком выявили сильные и слабые стороны, определили дальнейшее развитие. Выполнили базовые настройки Битрикс24. Для упрощения работы менеджеров настроили автоматическое заполнение типа Компании при создании (тип клиента) и при создании Сделки начальные значения переносятся из карточки Компании. При завершении Сделки автоматически создается новая Сделка. На этапах сделки привязали свои автоматические задачи для сотрудников. Также настроили дату последнего касания с клиентом, она проставляется после исходящего/входящего звонка или комментария. Это позволяет не только не терять и не забывать клиентов, но и повысить эффективность работы сотрудников.  

Результаты

  • Проведён аудит работы отдела продаж; 
  • Разработана схема бизнес-процессов работы компании;
  • Автоматизация внутренних процессов компании;
  • Проведено очное обучение сотрудников работе в системе;
  • Разработка инструкций для менеджеров и руководителя отдела продаж;
  • Разработка сложных отчетов. В процессе работы достигнуто решение всех поставленных задач клиента в полном объеме. Настроен алгоритм ведения клиентской базы, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания, что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. Сделка полностью перенеслась в Битрикс24, и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами, но и руководством заказчика. Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, что сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи. У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.