Центр медицины труда

Компания «Центр медицины труда», созданная в 2008 году, основывает собственную деятельность на специальной оценке и аттестации рабочих мест труда. Компания владеет широкими возможностями для проведения полноценного комплекса подобных работ. Цель мероприятий – выявить наличие факторов, влияющих негативным образом на сотрудников компании или организации.

Задачи

  • Аудит бизнес-процессов компании с целью глубокого изучения процессов, их детализации и формирования предложения по улучшению работы компании при помощи Битрикс24;  
  • Построение схемы работы отдела продаж; 
  • Автоматизация работы в CRM Битрикс24; 
  • Обучение сотрудников работе в системе; 
  • Объединить в одном месте все каналы коммуникаций; 
  • Разработка сложных отчетов.

Развитие

  • Создание портала; 
  • Установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности и т.д.); 
  • Настройка структуры компании и приглашение сотрудников;  
  • Настройка меню; 
  • Настройка статусов Лидов; 
  • Настройка стадий Сделок; 
  • Настройка полей для контактов, компаний и сделок; 
  • Настройка ролей и прав доступа; 
  • Настройка полей и стандартной печатной формы документов;
  • Настройка рабочего стола (основные отчеты) в CRM для руководителя; 
  • Интеграция с почтой; 
  • Уведомления – роботы; 
  • Автоматические задания сотрудникам – роботы.

Результаты

  •   Все обращения фиксируются в crm; 
  • Отчеты по лидам и сделкам; 
  • Удобная телефония и записи звонков;
  • Удобное общение между сотрудниками; 
  • Регламент работы с заявками, менеджеры эффективно работают с первого дня; 
  • Настроено более 50 типов документов, что значительно упростило документооборот компании; 
  • Настроено 7 бизнес-процессов, такие как: БП запрещающий завершать сделку если созданное поле - Внесено денег меньше суммы Сделки; изменение Предполагаемой даты закрытия сделки с 7 дней на 15 дней (для контроля Забытых сделок); автоматический расчет долга клиента при изменении сделки и др;
  • Проведено очное обучение сотрудников и руководителей;  
  • Разработаны сложные отчеты. В итоге заказчик доволен проделанной работой и полученному результату; 
  • Мы продолжаем настраивать автоматизацию работ в портале заказчика.