
Задачи
- Построение схемы работы отдела продаж;
- Автоматизация работы в CRM Битрикс24;
- Обучение сотрудников работе в системе;
- Разработка инструкции для менеджеров и РОП;
- Разработка сложных отчетов.
Направления деятельности заказчика включают в себя отдел продаж (b2b) и (b2c). Заказчику было важно оптимальное решение для контроля менеджеров обоих отделов. Заказчик хотел получить систему, в которой можно было отслеживать историю клиентов и все их обращения, аналитические отчеты. Заказчик ранее не использовал CRM Битрикс24 для ведения клиентов. Студия автоматизации "Один Клик" предложила оптимальное решение стоящих перед заказчиком задач и сроки, которые полностью удовлетворили заказчика.

Развитие
Первоначально мы установили стандартные настройки портала:
- Создание портала;
- Установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности и т.д.);
- Настройка структуры компании и приглашение сотрудников;
- Настройка меню;
- Настройка статусов Лидов;
- Настройка стадий Сделок.
При настройки CRM-системы проведена интеграция с почтой. Настроен бизнес-процесс "Автоматическая отправка Маркетинг Кит". Упростили работу с контактами, изменив поля в карточке компании. Теперь в отделе продаж все данные по клиентам ведутся в едином пространстве. Каждый клиент занесен в CRM-систему, где записана вся информация, включая запись телефонных звонков.
Настроили Бизнес процесс - контроль активности клиента. В режиме реального времени можно выбрать Компании, которые давно не покупали.

Результаты
- ПРОВЕДЁН АУДИТ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ;
- РАЗРАБОТАНА СХЕМА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА;
- НАСТРОЕННАЯ CRM БИТРИКС;
- РАЗРАБОТАНЫ ОТЧЕТЫ;
- ПРОВЕДЕНО ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ В СИСТЕМЕ;
- РАЗРАБОТАНЫ ОТДЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И РОП.
С ПОМОЩЬЮ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ СДЕЛКИ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, ЕСЛИ НАХОДЯТСЯ В РАБОТЕ БОЛЕЕ 2 МЕСЯЦЕВ. КОМПАНИЯМ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ТИПЫ: АКТИВНЫЙ ИЛИ СПЯЩИЙ КЛИЕНТ. АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОСТАВЛЯЕТСЯ ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА. РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ЗНАЮТ С КАКИМИ КЛИЕНТАМИ БЫЛИ КАСАНИЯ. КОГО ЗАБЫЛИ И КОМУ НУЖНО ПОЗВОНИТЬ. В ИТОГЕ ЗАКАЗЧИК ДОВОЛЕН ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ И ПОЛУЧЕННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. МЫ ПРОДОЛЖАЕМ НАСТРАИВАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ РАБОТ В ПОРТАЛЕ «HART НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ».