KREMONA-KIDS

KREMONA-KIDS - детский мебельный магазин, осуществляющий продажу необычных кроваток-машин, диванов-кроватей, кроватей для новорожденных, игрушек, забавных матрасов, а также комплектов постельного белья, ярких комодов и ещё много всего интересного.

Задачи

Руководитель компании обратился в Студию автоматизации «Один Клик» для внедрения Битрикс24 в свою деятельность. Данная CRM-система необходима для эффективного контроля работы сотрудников и максимально упростить деятельность в компании. Еще одной целью внедрения CRM является актуализация имеющейся базы клиентов и её упорядочивание. Помимо этого в компании планировалось расширение и открытие ещё одной точки. Руководителю необходимо было видеть работу по сделкам во всех магазинах.

Развитие

  • Первое что мы сделали, это произвели базовую настройку: определили необходимые поля, их расположение в карточках Контакта, Компании, Лида, Сделки: настроили стадии Лидов и Сделок, выделили 4 направления.
    Затем систематизировали воронку продаж и создали адаптированную под клиента систему следующих шагов, которая позволяет довести каждого клиента до необходимого результата.
    Разработали и внедрили автоматические действия со стороны системы: 
  •  название сделок, т.е. название сделки формируется автоматически из ряда заполненных полей; 
  • задачи для водителя доставки и сборщика мебели, т.е. при смене определённой стадии в сделке водителю и сборщику мебели автоматически ставится задача с указанием всех необходимых для него данных клиента (имя, адрес, дата проведения работ, номер телефона); 
  • расчёт долга клиента - автоматический расчёт долга клиента после внесения аванса.
    Загрузили текущую клиентскую базу. Настроили телефонию.
    Далее настроили общение с клиентами, поступающих с различных каналов - ВКонтакте, интегрировали сбор заявок с сайта CRM-форма и виджет на сайте. Теперь вся коммуникация отражается в Битрикс24 и доступна для дальнейшей работы.
    После настройки провели несколько встреч по обучению в программе для оптимизации работы компании заказчика.

Результаты

В результате проведён аудит работы отдела продаж, настроен портал, загружена клиентская база, настроен алгоритм ведения клиентской базы. Сделка полностью перенеслась в Битрикс24 и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами, но и руководством. Все входящие заявки систематизированы и находятся в одной системе. Система следующих шагов настроена и понятна. Студия автоматизации «Один Клик» продолжает работу в портале заказчика.