Luxiogel Siberia

Luxiogel Siberia- это официальный представитель канадской компании ногтевого сервиса AKZENTZ в Сибирском регионе, который работает только с высококачественными и профессиональными материалами в 3 городах России - Новосибирск, Кемерово, Томск.
Деятельность компании развита в двух направлениях:
-продажа высококачественных материалов и оборудования для ногтей, их моделирования, укрепления, ремонта, покрытия и дизайна любой сложности;
-обучение мастеров на специальных курсах и семинарах от лучших nail-профессионалов.
Ассортимент Luxiogel Siberia - это более 180 роскошных оттенков, а также профессиональных средств, которые обеспечивают лёгкое и комфортное использование. 

Задачи

Клиент обратился в студию автоматизации «Один клик» с целью систематизировать и ускорить работу с клиентами, причём как с оптовыми так и с розничными, также оптимизировать работу с товарами и материалами. А также для чёткого понимания и представления кем являются клиенты компании необходимо было сегментировать клиентскую базу по различным критериям.

Развитие

На первом этапе сделали простые базовые настройки. Под требования и специфику компании были настроены карточки лидов, сделок, компании, стадии лидов и сделок.
Далее провели интеграцию с программой для учёта товаров «Мой склад». Создали бизнес-процесс, позволяющий классифицировать клиентов по давности последней покупки, что дало менеджерам возможность видеть с кем следует связаться в первую очередь, а кто только недавно совершил покупки.
Разработали бизнес-процесс, показывающий потенциал клиента компании в зависимости от общей суммы покупок за год, что даёт представление о том, кто из клиентов сбавляет обороты, а кто наоборот растёт и, соответственно, принимать маркетинговые ходы- кому-то предлагать персональные скидки, акции и т.д.
Настроили бизнес - процесс в RPA - «Инвентаризация».
Подключили открытые линии, чтобы все клиентские запросы с разных площадок заходили в одну платформу. Ввели в работу сервис sms-рассылок для различных оповещений (оферы, скидки и т.д.) и провели качественное обучение сотрудников и руководителей в системе, а позже заложили это обучение в базу знаний компании.

Результаты

На первом этапе сделали простые базовые настройки. Под требования и специфику компании были настроены карточки лидов, сделок, компании, стадии лидов и сделок.
Далее провели интеграцию с программой для учёта товаров «Мой склад». Создали бизнес-процесс, позволяющий классифицировать клиентов по давности последней покупки, что дало менеджерам возможность видеть с кем следует связаться в первую очередь, а кто только недавно совершил покупки.
Разработали бизнес-процесс, показывающий потенциал клиента компании в зависимости от общей суммы покупок за год, что даёт представление о том, кто из клиентов сбавляет обороты, а кто наоборот растёт и, соответственно, принимать маркетинговые ходы- кому-то предлагать персональные скидки, акции и т.д.
Настроили бизнес - процесс в RPA - «Инвентаризация».
Подключили открытые линии, чтобы все клиентские запросы с разных площадок заходили в одну платформу. Ввели в работу сервис sms-рассылок для различных оповещений (оферы, скидки и т.д.) и провели качественное обучение сотрудников и руководителей в системе, а позже заложили это обучение в базу знаний компании.