
Задачи
Клиент обратился в студию автоматизации «Один клик» с целью систематизировать и ускорить работу с клиентами, причём как с оптовыми так и с розничными, также оптимизировать работу с товарами и материалами. А также для чёткого понимания и представления кем являются клиенты компании необходимо было сегментировать клиентскую базу по различным критериям.

Развитие
На первом этапе сделали простые базовые настройки. Под требования и специфику компании были настроены карточки лидов, сделок, компании, стадии лидов и сделок.
Далее провели интеграцию с программой для учёта товаров «Мой склад». Создали бизнес-процесс, позволяющий классифицировать клиентов по давности последней покупки, что дало менеджерам возможность видеть с кем следует связаться в первую очередь, а кто только недавно совершил покупки.
Разработали бизнес-процесс, показывающий потенциал клиента компании в зависимости от общей суммы покупок за год, что даёт представление о том, кто из клиентов сбавляет обороты, а кто наоборот растёт и, соответственно, принимать маркетинговые ходы- кому-то предлагать персональные скидки, акции и т.д.
Настроили бизнес - процесс в RPA - «Инвентаризация».
Подключили открытые линии, чтобы все клиентские запросы с разных площадок заходили в одну платформу. Ввели в работу сервис sms-рассылок для различных оповещений (оферы, скидки и т.д.) и провели качественное обучение сотрудников и руководителей в системе, а позже заложили это обучение в базу знаний компании.
Далее провели интеграцию с программой для учёта товаров «Мой склад». Создали бизнес-процесс, позволяющий классифицировать клиентов по давности последней покупки, что дало менеджерам возможность видеть с кем следует связаться в первую очередь, а кто только недавно совершил покупки.
Разработали бизнес-процесс, показывающий потенциал клиента компании в зависимости от общей суммы покупок за год, что даёт представление о том, кто из клиентов сбавляет обороты, а кто наоборот растёт и, соответственно, принимать маркетинговые ходы- кому-то предлагать персональные скидки, акции и т.д.
Настроили бизнес - процесс в RPA - «Инвентаризация».
Подключили открытые линии, чтобы все клиентские запросы с разных площадок заходили в одну платформу. Ввели в работу сервис sms-рассылок для различных оповещений (оферы, скидки и т.д.) и провели качественное обучение сотрудников и руководителей в системе, а позже заложили это обучение в базу знаний компании.

Результаты
На первом этапе сделали простые базовые настройки. Под требования и специфику компании были настроены карточки лидов, сделок, компании, стадии лидов и сделок.
Далее провели интеграцию с программой для учёта товаров «Мой склад». Создали бизнес-процесс, позволяющий классифицировать клиентов по давности последней покупки, что дало менеджерам возможность видеть с кем следует связаться в первую очередь, а кто только недавно совершил покупки.
Разработали бизнес-процесс, показывающий потенциал клиента компании в зависимости от общей суммы покупок за год, что даёт представление о том, кто из клиентов сбавляет обороты, а кто наоборот растёт и, соответственно, принимать маркетинговые ходы- кому-то предлагать персональные скидки, акции и т.д.
Настроили бизнес - процесс в RPA - «Инвентаризация».
Подключили открытые линии, чтобы все клиентские запросы с разных площадок заходили в одну платформу. Ввели в работу сервис sms-рассылок для различных оповещений (оферы, скидки и т.д.) и провели качественное обучение сотрудников и руководителей в системе, а позже заложили это обучение в базу знаний компании.
Далее провели интеграцию с программой для учёта товаров «Мой склад». Создали бизнес-процесс, позволяющий классифицировать клиентов по давности последней покупки, что дало менеджерам возможность видеть с кем следует связаться в первую очередь, а кто только недавно совершил покупки.
Разработали бизнес-процесс, показывающий потенциал клиента компании в зависимости от общей суммы покупок за год, что даёт представление о том, кто из клиентов сбавляет обороты, а кто наоборот растёт и, соответственно, принимать маркетинговые ходы- кому-то предлагать персональные скидки, акции и т.д.
Настроили бизнес - процесс в RPA - «Инвентаризация».
Подключили открытые линии, чтобы все клиентские запросы с разных площадок заходили в одну платформу. Ввели в работу сервис sms-рассылок для различных оповещений (оферы, скидки и т.д.) и провели качественное обучение сотрудников и руководителей в системе, а позже заложили это обучение в базу знаний компании.