Пакеты внедрения
Внедрение ChatApp в Bitrix24
Авторизация всех мессенджеров и настройка коннекторов в Битрикс24.
Настройка открытой линии
Обучение сотрудников
Внедрение ChatApp в amoCRM
Авторизация всех мессенджеров и настройка коннекторов в amoCRM.
Настройка открытой линии
Обучение сотрудников
Устранение причин неисправности.
Оперативное решение любых вопросов при использовании сервиса ChatApp.
Обеспечение стабильной и бесперебойной работы интеграции.
Техническая поддержка – консалтинг
Бесплатные консультации по работе в сервисе ChatApp в объеме не более 3 часов в мес. Предоставление ответов на вопросы, ссылок на инструкции по настройке и использованию сервиса ChatApp
Выгода и преимущества для бизнеса
Автоматические диалоги и искусственный интеллект
Мгновенный контакт с клиентом
Возможность написать клиенту первым. Инициируйте диалоги с клиентами в мессенджерах, покажите что с вами возможна оперативная связь в самом удобном формате.
Всегда онлайн
Прием заявок и обращений в любое время: при чрезмерной загрузке сотрудников, в нерабочее время, в выходные дни. Обращение клиентов будет зафиксировано, запустится автоматизированный бизнес-процесс, роботы и боты ответят на типовые вопросы, отправят прайсы или ссылки на запрашиваемую клиентам информацию, клиент не уйдет искать конкурентов.
Экономия на услугах связи
Самые востребованные способы коммуникаций
Подключение сразу нескольких популярных мессенджеров: WhatsApp и Telegram.
Контроль и развитие коммуникаций
Корректировать и обучать сотрудников проще по диалогам, привязанным к сделкам и клиентам. Отслеживается и проверяется каждый клиент.
Многоканальность
Возможность подключить много номеров для каждого отдела, проекта.